ВЫВЕСКИ И ВХОДНЫЕ ГРУППЫ

  

Вывеска – наверное, самый важный из элементов рекламного оформления. Все виды вывесок успешно применяются на улицах, в магазинах, в фирмах. Они призваны воздействовать на целевую аудиторию. Это пояснительный текст на фасаде сооружения. В этом ее основное назначение: заманить покупателя, потребителя яркостью, многообещающим призывом. Вывеска одновременно является лицом компании, отражением ее стиля, имиджа, концепции и миссии. Она ежедневно находится перед глазами клиентов, поэтому важно, чтобы вывеска не только несла в себе информацию для потребителя или партнера о названии компании, но и очень точно соответствовала специфике деятельности заказчика. Глядя на вывеску, человек решает, зайти ему в это заведение или не зайти. Компания воспринимается через вывеску.

Хорошая уличная вывеска эффективно заявляет о фирме или магазине. Место размещения вывески – фасад, вход на предприятие. Она может быть выполнена в самых разных видовых вариантах: световой короб,объёмные буквы, стенд, панель-кронштейн, козырек, крышная конструкция, витрина. При исполнении вывески используют широкоформатную печать высокого качества изображения, самоклеящуюся виниловую пленку, анодированные покрытия и напыления на металле.

Объёмные буквы на вашей вывеске будут выгодно отличать вашу компанию от массы конкурентов. Разнообразие их цвета и формы, объём и нестандартность всегда привлекает внимание. Объёмные буквы могут быть подсвечены, и тогда они и в вечернее время работают на вас.

Широкоформатная печать дает возможность наносить изображения и информацию рекламного характера на рекламные носители даже очень большого формата. Инновационные технологии изготовления изображения обеспечивают привлекательный вид вывески как одного из самых незаменимых элементов рекламы.

Вывеска может находиться прямо в витрине. Витрина – это первое, на что обращает внимание покупатель. Глядя на дизайн витрины, клиент сможет оценить выгоду покупки именно здесь. Вывеска в витрине обязательно обратит на себя внимание. Она может быть сделана с помощью применения самых новыхматериалов. Можно обратиться к услугам дизайнера.

Вывеска в виде стенда – важнейший рекламный носитель. Информационный стенд несёт на себе символику, информацию о фирме, ее логотип. Стенд может иметь различную модификацию, лучше всего его заказать специалистам, чтобы он отвечал стандартам качества. Офисные таблички как вывеска тоже неплохой вариант. Они могут быть использованы у входов в здание или на его фасаде.

Офисные таблички изготавливают из самых разных материалов. Это может быть латунь, пластик, нержавеющая сталь, оргстекло, полистирол. Сегодня трудно представить офис, магазин или любое другое здание без офисных табличек, являющихся важнейшим средством рекламной информации.

Для привлечения внимания клиентов, информационные вывески, например, для кафе, аптеки, игрового зала необходимо снабдить неоновой или другой подсветкой в темное время суток. Наиболее эффективны вывески, сочетающиеся с другими конструкциями рекламы.

В световых рекламных вывесках используются разные виды подсветок: внутренняя и наружная. Внутренняя подсветка используется с помощью люминесцентных ламп. Наружная - осуществляется с помощью прожекторов с галлогеновыми лампами, рекламная вывеска выглядит очень четко и ярко. Особым интересом сегодня пользуются вывески с применением неона. Изделия, сделанные из неона, элементы неоновой рекламы отличаются богатством цветовой палитры. Возможно создавать неоновые вывески любой формы, применять режим пульсации. Неоновые вывески могут быть освещены и снаружи, и изнутри . Неоновые вывески эффективно применяются сочетаются с разными рекламными носителями.

Несветовые (без использования подсветки) рекламные вывески в основном несут информацию о названии компании, о сфере ее деятельности, режиме работы, о ее торговом знаке, местонахождении. Рекламные световые вывески делают рекламу яркой, многообразной. Такая вывеска заставит клиента обязательно войти в здание, офис, магазин, чтобы узнать, что за вывеской.

Специалисты утверждают, что успех бизнеса на 50% и даже более зависит от вывески над входом. Есть фраза: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»! Она в полной мере отражает назначение вывески. Оформление фасада не просто вынужденные расходы, а инвестиции в бизнес, цель которых – множить капитал через привлечение клиентов. Как театр начинается с вешалки, так фирма начинается с вывески.

Вывеска, помимо того что она несет информацию о фирме, должна выгодно отличать именно эту компанию от конкурентов. Ее основные достоинства – краткость, однозначность содержания, мгновенность представления о предлагаемых товарах, услугах, лаконизм и эстетичность. Необходимо участие дизайнеров, психологов, знающих тонкие процессы подсознательного восприятия рекламной информации. И тогда ваш клиент обязательно захочет зайти к вам!

Козырьки – входные группы

Входные группы – это именно то, что произведёт первое впечатление на Ваших клиентов. И если оно будет благоприятным, то это станет одной из составляющих Вашего успеха.

Входная группа – это объемная рекламная конструкция, выполняющая функцию входной вывески, но имеющая более сложное и интересное конструктивное решение. Элементами входной группы являются козырек, навес, колонны, декоративная облицовка прилегающих стен и дверей, неоновая подсветка. Входные группы, как правило, располагаются в общественных местах, и предназначены для большого потока людей. Поэтому они должны в первую очередь быть качественными. И именно поэтому к входным группам предъявляются повышенные требования по прочности и жесткости конструкции.

Наряду с эстетической и имиджевой функцией, входная группа имеет практическое назначение: защищает входную зону от дождя, снега, падения сосулек. Встроенная потолочная подсветка служит дополнительным освещением в вечернее время. 

 

счетчик посещений