СВЕТОВЫЕ КОРОБА

Световые короба (лайт боксы) - это подсвечиваемые изнутри конструкции с изображением. Можно выделить несколько направлений использования световых коробов. В наружной рекламе они часто играют роль вывески, в интерьерах они поддерживают стиль фирмы и есть так называемые имиджевые (брендовые) световые короба. Иногда короба служат указателями входа-выхода.

Световой короб — несравнимое ни с чем средство воздействия на потребителя, способ привлечения внимания потенциальных клиентов к продаваемым товарам и услугам, приносящее прибыль, несмотря на приличную затратность. Их применение можно назвать объемной экономией. Передняя панель светового короба обычно является полупрозрачным акриловым стеклом, поликарбонатом или баннерной тканью. Задняя панель выполняет только конструктивную задачу. К ней крепят световые лампы и электропроводку. Боковины данного рекламного носителя выполняют из алюминиевого или металлического окрашенного профиля. Изображение наносят на лицевую часть путем аппликации из самоклеящейся пленки или путем нанесения печати. Вид подсветки бывает двух видов: люминесцентные лампы (лампы накаливания – редко) и неоновые трубки. Способы крепления светового короба зависят от места крепления.

Световые короба – наиболее привлекательный и эффективный вид наружной рекламы. По соотношение «цена – качество» световые короба ни с чем не сравнимы. Яркий, притягивающий, как магнит, внимание клиентов световой короб служит действенным способом воздействия на потребителя. Издержки по его изготовлению невелики, а обслуживание достаточно простое. Традиционный световой короб является герметичным закрытым ящиком, который состоит из лицевой панели (собственно рекламоносителя), боковой поверхности, задней стенки, каркаса и ламп подсвета.

Лицевая панель. Изготавливается из какого-либо листового материала: поликарбоната, оргстекла, полистирола, которые имеют хорошие светопропускные характеристики. Уже на нее наносится изображение.

Боковая поверхность делается из цинкового листа и готовых рекламных профилей, которые можно оклеивать самоклеющейся пленкой, или окрашивать.

Задняя стенка выполняет конструктивные задачи: она закрывает заднюю часть короба, к ней крепятся лампы. Обычно задняя стенка изготовлена из оцинкованного железа.

Каркас - «скелет» светового короба, от его качества зависит срок службы светового рекламного носителя.

Лампы подсвета – основа светового короба, их стоимость может составлять большую часть стоимости материалов всего светового короба. Именно здесь экономия неуместна. Экономия может привести к темным местам вашего рекламного носителя, не засвеченным участкам лицевых поверхностей рекламных носителей, их тусклости. В абсолютном большинстве для подсвета световых коробов используют люминесцентные лампы. Замечательно выглядят короба, подсвеченные неоном. В качестве источников света в таких коробах применяются неоновые трубки. Ни один из существующих источников света несравним с неоном по яркости свечения и его равномерности. Кроме того, неоновой трубке можно придать практически любую форму. Это дает возможность изготовить нестандартный световой короб, что будет выгодно выделять данный рекламный носитель из массы других. Существенным техническим недостатком подсветки из неона является повышенное энергопотребление во время эксплуатации светового короба. К тому же подсветка с применением неоновых трубок обойдется дороже, чем люминесцентные лампы. То есть неоновая подсветка – это вариант-люкс, более красивый и броский, но более дорогой. Он дороже не только в изготовлении, но и при эксплуатации. в производстве и эксплуатации.

Можно заменить лицевую панель светового короба светопропускающей баннерной тканью. В таком случае баннерный световой короб будет бесшовным и нет ограничений при изготовлении на размеры короба. Недостатком будет не столь яркое свечение и более высокая стоимость монтажа светового короба. Люминесцентные лампы (или лампы дневного света) широко применимы в световой рекламе. Они имеют много достоинств, но имеют и ряд значимых недостатков, главный из которых - высокая стоимость короба при эксплуатации из-за необходимости замены сгорающих ламп и стартеров. Положительные моменты при эксплуатации больших установок, имеющих неон, а также световых коробов и тривижин немного смазываются при выявлении недостатков: невозможно оперативно обновлять или координировать рекламу в связи с меняющимися условиями. Все же такие рекламные носители достаточно ограничены и примитивны в связи со своей нединамичностью. Сети неоновых коробов не смотрятся выигрышно в дневное время, тусклы и не выделяются среди другой рекламы.

Сейчас имеется решение, которое помогает избежать указанных отрицательных моментов. Это применение рекламной конструкции с большим электронным панно (экраном). Конечно, это революционное изобретение, за которым – будущее.


 

счетчик посещений