ШТЕНДЕРЫ

     

Как известно, эффективность рекламы часто зависит от возможности варьировать ее положение в рамках рекламной прощадки, от способности быть мобильной и модифицируемой. Таким требованиям вполне отвечает штендер.

Штендеры — это достаточно мобильные, не очень дорогие и легко эксплуатируемые инструменты наружной рекламы. Рекламный штендер – это выносное средство рекламы, который ставится недалеко от входа в магазин, ресторан, другое любое предприятие в часы его работы. Штендер имеет конструкцию выносного раскладного щита, за что его прозвали «раскладушкой».Сфера применения штендеров как компактных конструкций очень широка и различна. Они используются в качестве привлечения потенциальных клиентов на улице и для информационного воздействия на них. Штендеры в основном располагают около самих мест реализации рекламируемых товаров или услуг, на ярмарках, при выездной торговле, на выставках. Эти рекламные носители можно увидеть у пунктов обмена валюты, у магазинов и супермаркетов, кафе, ресторанов и других общественных местах. Особенно незаменимы переносные штендеры фирмам, вывески которых с первого взгляда не всем видны. Например, фирма расположена внутри домов и не видна едущему или идущему человеку. Напоминанием о ее существовании является штендер.

Штендер – миниатюрный и не очень дорогой рекламный щит. Но он достаточно эффективен для воздействия на целевую аудиторию. Его задача –пригласить потребителя войти внутрь. Дать очень короткую и емкую информацию о товарах, услугах данной фирмы. Фотография, размещенная на штендере, цветной слайд максимально реалистично рекламируют товар, скрывая недостатки товара и выдвигая его достоинства. Текст штендера тоже должен быть очень лаконичным. Это адрес, схема проезда, цена, объявление о скидках и распродажах.

Рама штендера выполняется из стальных окрашенных труб, скрепленных между собой. Рамы могут быть самых разных цветов: белого, желтого, красного, синего, черного, зеленого. Рекламные поверхности выполняются из пластика или оцинкованного железа. Рекламное изображение штендера выполняется и путем аппликации самоклеющейся виниловой пленки, и полноцветной печатью. Методы нанесения изображения могут комбинироваться.

Штендер может иметь разную модификацию, размеры, производится из высокопрочных материалов, обеспечивающих его износостойкость. Штендер служит достаточно долго. Выделяют разные типы штендеров: арочные, классическиенестандартные. 

Арочные штендеры выполнены в форме арки. Обычно они содержат информацию о фирме, магазине или ресторане. На них указывается самая важная для целевого клиента информация, в том числе и карта проезда. Арочные штендеры слишком малы, но изящны по форме.

Классические штендеры обычно прямоугольной формы. Их изготавливают методом аппликации изображения или путем полноцветной печати. Штендеры обменных пунктов являются носителями текстовой и цифровой информации. Предпочтительнее в таких случаях использовать штендеры арочные и классические прямоугольные.

Нестандартные штендеры дают возможность разгулу фантазии. Штендеры могут иметь сменную информацию. Это так называемые «меловые» штендеры. Обычно они используются торговыми предприятиями, магазинами, супермаркетами, а иногда кафе и ресторанами, пунктами обмена валют. Такие штендеры удобны тем, что всегда можно сменить информацию о продукте или товаре, объявить о скидках, повышении или, наоборот, о понижении цен. Штендер, конечно, должен быть красочным, ярким, большим, чтобы его заметили.

Чем штендер ярче и больше, тем заметнее, чем тяжелей — тем более он устойчив под напором ветра. Но тяжелый штендер труднее эксплуатировать, труднее переносить. Большой штендер дороже маленького. Цена штендера зависит и от материалов его изготовления. Тем она, естественно, выше, чем штендер прочней, легче, чем более современные материалы применены в его производстве, чем более он защищен от внешних воздействий. Но, надо думать, расходы на изготовление штендера обязательно окупятся. Штендеры позволяют только что открывшемуся магазину или другому заведению в одночасье завести очень привлекательную и недорогую вывеску, не дожидаясь изготовления более дорогой стационарной конструкции. Складная конструкция и малый вес штендеров облегают складирование тех, которые пока не используются. Преимущества использования в качестве рекламного носителя штендера оценят те, кто умеет считать деньги, кто выбирает в бизнесе мобильные решения, которые приносят мгновенную отдачу от инвестированных средств.

Но, поскольку штендеры выставляются ежедневно в местах работы соответствующих магазинов и фирм, то время их воздействия на потенциального потребителя ограничено рамками рабочего времени той или иной фирмы, что является их недостатком.

 

 

счетчик посещений